Сайт, интернет-реклама и автоматизация для агентств недвижимости и риелторов

Агентство Бизантиум
Специальный набор инструментов, который мы проверили в своем агентстве
Продажа квартир застройщиками имеет несколько ключевых отличий от других товаров и услуг, которые влияют на стратегию продвижения в интернете: высокая стоимость покупки, редкие сделки (один раз за жизнь), длинный цикл сделки.

В агентстве Бизантиум разработана стратегия, которая позволяет получить максимальный эффект с помощью использования тактик и инструментов, которые хорошо работают именно для таких задач.

Что нужно агентству недвижимости в интернете?

1
Удобное и красивое представление базы объектов
Привлечение людей к общению с отделом продаж для дальнейшего закрытия сделки
2
Получение заявок на существующие объекты
Показ рекламы тем, кто уже общается с отделом продаж, но еще не оформил сделку
3
Поиск потенциальных продавцов или арендодателей
Предложение покупки тем людям, которые уже купили квартиру раньше
4
Поиск риелторов
Привлечение внимание риелторов именно к вашим объектам и партнерской программе
5
Создание современного имиджа агентства
Реклама коммерческой недвижимости отдельными кампаниями с другой стратегией
Как мы решаем эти задачи?

1. Сайт агентства недвижимости

Мы разработали типовой сайт для агентства, который обладает всеми нужными функциями
1
Удобные поиск объектов по параметрам
Дает возможность посетителю выбрать одну или несколько квартир и понять, где они расположены. Наглядно показывает расположение этажей на фасаде и квартир на этажах. Позволяет быстро оформить заявку в отдел продаж. Пример такого каталога находится на этой странице в левом нижнем углу. Позволяет показывать цены и статусы квартир или скрыть эту информацию
2
Удобные способы связи
Хороший сайт позволяет связаться с отделом продаж любым удобным методом: позвонить, заказать обратный звонок, написать в чат на сайте, подать заявку на квартиру или воспользоваться формой обратной связи
3
Отслеживание всех действий на сайте
Для оптимизации рекламы сайт должен отслеживать все полезные действия клиента на сайте: звонки, заполнения форм, просмотр планировок, просмотр акций. Эта информация помогает более эффективно распределять рекламный бюджет в будущем, понимая, какие рекламные источники приводят заинтересованных клиентов, а какие нет
4
Интеграция с CRM
Все заявки с сайта должны попадать в единую систему работы с клиентами, чтобы менеджерам не приходилось собирать заявки в чатах и почтовых ящиках. Вся доступная информация должна быть собрана в карточку клиента автоматически: имя, телефон, страница, на которой человек заполнил форму, планировка, которая его заинтересовала

2. Реклама

Дополнительные возможны соц. сетей, которые помогут застройщикам показывать более точную рекламу
1
Динамический ремаркетинг
Показывайте рекламу тех жилых комплексов или квартир, которые человек уже посмотрел на вашем сайте, но не отправил заявку. Сформируйте более точные предложения для тех, кто интересовался квартирами в определенных районах, с конкретным количеством комнат, стоимостью или площадью
2
Предложения для разных аудиторий
Разработайте отдельные предложения для различных групп людей, исходя из их интересов, демографических характеристик или поведения. Специальные рекламные сообщения для родителей, пожилых людей, моряков или иностранцев значительно повышают эффективность рекламы, потому что предлагают именно то, что может заинтересовать человека
3
Отдельная реклама для партнеров
Разделите рекламу для потенциальных покупателей и для риелторов так, чтобы показывать специальные рекламные сообщения партнерам, которые подчеркивают преимущества работы с вами. Экономьте бюджет не показывая рекламу для конечных покупателей риелторам
4
Реклама для тех, кто уже общается с отделом продаж
Запустите отдельную кампанию для тех, кто уже обращался в отдел продаж. Более активно напоминайте им о преимуществах вашего проекта, акциях, последних доступных квартирах или новых событиях жилого комплекса, таких как сдача дома, фотографии со строительной площадки или старты продаж новых очередей
5
Реклама рассрочки
Расскажите об удобной системе рассрочки, которая позволит купить квартиру тем, у кого нет полной суммы. Люди будут с интересом реагировать на предложение рассчитать план оплат, если он будет сделан просто и удобно, например, через ответы на несколько вопросов в переписке с менеджером или чат-ботом
6
Фиксируйте все события на сайте
Рекламная система Facebook может оптимизировать показ рекламы, если будет получать информацию о действиях людей на сайте. Это позволит показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью оставит заявку на сайте, а не только кликнет по ссылке
7
Нестандартные форматы рекламы
Используйте все инструменты, которые предлагает Facebook, а не только рекламу вашего сайта. Instagram Stories, реклама в Messenger, видео или формы обратной связи помогут достучаться до той аудитории, которая не любит переходить на сайты, а предпочитает получать информацию внутри социальной сети

3. Инструменты для отдела продаж

Современные технологии, которые помогут менеджерам и руководителям отделов продаж достигать большего
1
Колтрекинг
Отслеживайте источник каждого звонка, чтобы правильно распределять затраты на рекламу. Получайте регулярные отчеты в разрезе источников звонков, ответивших менеджеров или времени суток. Прослушивайте записи разговоров, чтобы найти слабые места в сценариях диалогов.
2
Умная электронная почта
Отправляйте планировки и коммерческие предложения клиентам и партнерам с помощью умной системы электронной почты, которая позволит вам видеть когда клиент открыл письмо, просмотрел ли вложенный файл и на каком месте остановился. Автоматически напоминайте клиентам о своем письме, если они его не открыли. Получайте уведомления об открытии письма и звоните клиентам в самый удачный момент.
3
CRM
Храните в едином месте всю информацию о каждом потенциальном клиенте, включая записи разговоров с ним, историю переписки, источник получения клиента. В один клик отправляйте клиенту специальные предложения, смс с контактами менеджера или звоните прямо из карточки клиента. Получайте полную информацию об эффективности каждого из сотрудников и текущем состоянии дел
Цены
Сайт
Со всеми функциями ведущих сайтов по недвижимости
$1500
  • Удобный поиск объектов
  • Современный дизайн
  • Легкое добавление объектов
  • Много других функций
Узнать больше
Реклама
Необходимый минимум для каждого сайта
$1000
  • Базовая оптимизация сайта для Google
  • Настройка и месяц ведения рекламы в Facebook
  • Настройка и месяц ведения рекламы в Google
  • Настройка аналитики и целей
Узнать больше
Автоматизация
Набор инструментов для современного отдела продаж
$500
  • Настройка AmoCRM
  • Настройка Binotel
  • Сбор всех заявок в CRM
  • До 6 часов обучения
Узнать больше
Made on
Tilda